Юпитер самая большая планета Солнечной системы

Самая большая планетаВселенная, как известно, не имеет ни начала, ни конца. Прошло много лет, а она до сих пор полностью не изучена научными деятелями. Не только Вселенную, Галактику, Космос изучают ученые, но и Солнечную систему. Всё дело в том, что она имеет очень сложную структуру, ее нелегко изучать. Несмотря на свои размеры, это всего лишь частица, которая находится в Галактике. До сих пор существуют различные мнения о том, как же она образовалась и откуда появились планеты.

Оглавление:

• Планеты в Галактике
  • Юпитер как самая крупная планета Солнечной системы
  • Что представляет собой планета-гигант

Многих интересует, как выглядит и где находится самое большое тело. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте разберемся, из чего состоит Солнечная система, сколько в ней находится тел и какие у них размеры.

Планеты в Галактике

Планетой принято называть газовый гигант в Галактике. Он вращается вокруг звездного тела по орбите.

До того как миру был открыт телескоп, небесные тела считали скитальцами небесными. Соответственно, и название придумали быстро: если перевести слово «планета» с греческого языка на русский, получится странник.

Это интересно: Солнечная система, планеты по порядку и история названий.

В древности в качестве планет обозначили не 8 небесных тел, а 9.

В 1990 году Плутон не относили к ним из-за его маленьких размеров.

Солнце – это своего рода сердце. Оно сформировалось около 5 миллиардов лет тому назад. С научной точки зрения это произошло, когда газовая пыльная туча сжалась под действием гравитации.

Во многих религиях солнце воспринимается как божество, и это недаром, ведь Солнце – главный источник тепла и света.

В Системе есть внутренние и внешние планеты. Внутри её находятся астероиды.

Самые большие это:

• Какая планета самая большаяЮпитер
  • Сатурн
  • Уран
  • Нептун
  • Земля
  • Венера
  • Марс
  • Меркурий

Каждая планета уникальна по-своему. Меркурий находится ближе всего к Солнцу по расстоянию и вращается с большей скоростью, чем остальные. Венера – самая горячая, ее температура составляет 400 градусов.

Единственная планета, где доказана жизнь, – это Земля. Луна является ее спутником.

Внешняя сторона Галактики состоит из крупных тел. Они находятся на далеких расстояниях от Солнца, поэтому там очень холодно, ветра ледяные.

Это интересно: какая скорость вращения Земли вокруг Солнца?

Уран и Нептун называют ледяными небесными телами и часто относят к ледниковым гигантам.

Каждая звезда имеет кольцевую систему, принадлежащую ей. Больше всего таких колец, или еще их называют полосами, у Сатурна. Состоят полосы изо льда, пыли и тяжелых частиц. А сама планета состоит из метана, аммиака, гелия, воды, водорода. Скорость ветра на Сатурне около 1800 километров в час, поэтому часто там бывают вихри. Эту планету до сих пор изучают. Этим занимается станция исследований. У Сатурна 62 спутника, один из них Титан.

Юпитер как самая крупная планета Солнечной системы

Самое большое тело в Солнечной системе заинтересовало учёных ещё более 40 лет назад. В 1970 году 8 космических летательных аппаратов исследовали поверхность Юпитера.

В исследовании участвовали такие корабли:

• Вояджеры
  • Галилео
  • Пионеры
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Это интересно: какая самая далекая от солнца планета?

Размеры планет солнечной системыЮпитер тяжелее Земли примерно в 300 раз. Кроме этого, у Юпитера намного больше спутников, чем у других планет, – 69.

Все эти спутники имеют кое-что общее. В 1610 году всех их обнаружил и открыл знаменитый астроном из Италии Галилео Галилей.

А вот какие характеристики и описание имеет самая большая Планета во всей Галактике: масса 1,9*1027 кг, объем – 1,4*1015 километров кубических, площадь Юпитера – 6,14*1010 километров квадратных, окружность – 4,4*105 км, плотность 1,32*сантиметр кубический.

Кроме этого, известна скорость орбиты Юпитера – она составляет примерно 13 км в секунду.

Многих интересует вопрос – есть ли жизнь на этом гиганте? На Юпитере очень мало влаги и нет воды. А ведь именно от неё зависит жизнедеятельность. У Юпитера нет твердой поверхности, а температура колеблется в пределах 175 градусов мороза.

Как свидетельствуют исследования, более-менее пригодным местом для развития жизни являются верхушки туч. Они устойчивы к радиации солнечного света.

Что представляет собой планета-гигант

Юпитер двигается значительно быстрее других планет. Один поворот он осуществляет раз в десять часов. На экваторе есть сила центробежного характера, поэтому планета имеет холм. Из-за этого диаметр экватора этого гиганта на 9 тысяч километров больше диаметра полюсов.

Все газовые тела, находящиеся под управлением Солнца и его системы, могли бы легко поместиться внутри Юпитера. У него сильнейшая магнитосфера. Кроме того:

• Юпитер имеет выпуклую форму на экваторе,
  • Планета-гигант на полюсах приплюснута,
  • Шире на экваторе, чем на полюсах, примерно на 7%,
  • Самое большое небесное тело вращается вокруг Солнца 1 раз почти за 12 земных лет,
  • Радиоволны Юпитера можно ощутить даже на Земле.

Какая планета самая большаяВолны Юпитера бывают разного характера. Например, это могут быть сильнейшие всплески, особенно когда одна из лун проходит сквозь некоторые участки магнитного поля. Либо же могут возникать излучения, которые не прерываются в полюсах, несущих радиацию.

Посреди этой планеты есть большое пятно. Многие ученые считают это удивительной особенностью и уникальностью этого небесного гиганта. Это не просто пятно – это ураган. Он бушует примерно 300 лет. Его диаметр больше земного, край движется вокруг центра, против часовой стрелки, со скоростью 360 километров в час. Шторм окрашивается в разные цвета, он бывает яркого красного цвета или светловатого коричневого. Ученые предполагают, что это может быть связано с наличием серы и фосфора. Пятно может варьироваться в размерах – от среднего до большого, от большого до малого. Например, еще лет 100 назад оно было значительно меньше, чем в настоящее время. На Юпитере множество и других пятен, однако они все недолговечны по сравнению с этим.

Только в 1979 году кольца Юпитера стало хорошо видно, их обнаружил один из космических аппаратов НАСА. Однако тогда их история была загадкой.

А вот позже информация уточнилась с помощью более точных исследований космическими аппаратами. Так вот, ученые считают, что эти полосы и кольцевидные образования были вызваны метеоритным действием на спутники, которые расположены рядом с этой планетой.